Уже писала, что ребята, которые окончили год обучения по курсу "Технологии и местное сообщество" изъявляли желание заниматься дальше. Но так как продолжения курса пока еще не разработано, а для другого курса, например, "Технологии и бизнес" они маловаты, то продолжила работать с ними в другом направлении - в сетевых проектах.
Сейчас мы участвуем в американском проекте RiverXchange 2014
Это проект экологической направленности. Изучается проблема загрязнения воды. Участвуют школьники Америки и еще нескольких стран.
Проект разделен на подпроекты:
Наши реки,
Модель водораздела,
Инфильтрация и стоки,
Водно-болотные угодья и леса,
Коммерческое использование наших рек,
Питьевая вода,
Подземные воды,
Сточные воды,
Экскурсия.
Ребята участвуя в этом проекте смогут улучшить свой английский, ведь все общение, весь материал, который дети представляют на английском языке. Так же узнают многое по предметам география, экология, биология. Смогут исследовать состояние воды с помощью исследовательского набора.
Главное, что ребята смогут применять навыки, которые они получили из курса "Технологии и местное сообщество", ведь они будут работать с текстовым редактором, электронными таблицами, презентацией, графическим редактором для публикации своих исследований.
Сейчас мы участвуем в американском проекте RiverXchange 2014
Это проект экологической направленности. Изучается проблема загрязнения воды. Участвуют школьники Америки и еще нескольких стран.
Проект разделен на подпроекты:
Наши реки,
Модель водораздела,
Инфильтрация и стоки,
Водно-болотные угодья и леса,
Коммерческое использование наших рек,
Питьевая вода,
Подземные воды,
Сточные воды,
Экскурсия.
Ребята участвуя в этом проекте смогут улучшить свой английский, ведь все общение, весь материал, который дети представляют на английском языке. Так же узнают многое по предметам география, экология, биология. Смогут исследовать состояние воды с помощью исследовательского набора.
Главное, что ребята смогут применять навыки, которые они получили из курса "Технологии и местное сообщество", ведь они будут работать с текстовым редактором, электронными таблицами, презентацией, графическим редактором для публикации своих исследований.
Алсу, как здорово Вы заняли детей! Наверное самой тоже нужно владеть достаточно прилично английским?
ОтветитьУдалитьСпасибо, Татьяна, за внимание. Английским владею, если под рукой переводчик :), нучто-то осталось от школы и вуза, а вообще нам информатикам нужно знать много терминов на английском, это помогает.
ОтветитьУдалитьА детей занять есть чем, много сетевых инициатив проводится, если детям интересно.