среда, 30 января 2013 г.

Модуль 4. Работа с текстом

Работа в текстовом редакторе.

Выполнять задания  Объявления и Визитная карточка оказалось не сложно. Пригодились знания раздела Draw. Скорее всего это помешало и стало препятствием к тому, чтобы дети чаще обращались к учебнику. На время мы про него забыли и я стала замечать, что активно помогаю детям. Кроме прочего, дети начали болеть, обсуждения не получались, потому что дети без пары уже стеснялись разговаривать с другим одноклассником. В общем говоря, этап "обсуждение" у нас стал выпадать.

Задания выполнялись детьми с интересом, группа детей попалась с юмором, получились смешными визитки и статьи. Опустили задание Справочник.

Как поддерживать интерес детей к обсуждению?
Как сохранять работу в парах, когда они временно распадаются?

Комментариев нет:

Отправить комментарий